Количество
|
Стоимость
|
||
|
Фирменный двигатель с увеличенным моторесурсом:
- Кроме стандартного маслоразбрызгивателя на шатунах, на двигателях данной серии встроенный масляный насос, с помощью спроектированных масляных каналов гарантирует принудительное попадание масла ко всем механизмам двигателя для снижения трения;
- Установлен масляный фильтр, обеспечивающий фильтрацию масла от нежелательных элементов;
- Увеличенные размеры впускного и выпускного клапанов для быстрого заполнения и освобождение камеры сгорания, которые облегчают работу двигателя, что в свою очередь положительно влияет на моторесурс;
- Уникальная конструкция клапанов и головки двигателя исключает случайное выпадение клапана, что в свою очередь могло бы стать причиной разрушения двигателя (в случае выпадения клапана могут быть повреждены такие запчасти как шатун, поршень, блок двигателя, головка блока, и др.);
- Укреплены и увеличены коромысла клапанов также гарантируют надежную и долговечную работу двигателя;
Все это обеспечивает удлиненный моторесурс двигателей данной серии, в том числе за счет уменьшения его рабочей температуры и защищает от перегрева двигателя.
Система запуска EASY START - используется автоматически для облегчения запуска генератора.
Альтернатор - все генераторы Hyundai комплектуются только синхронными альтернаторами с медной обмоткой. Обмотка из меди не перегревается, выдерживает большие нагрузки по сравнению с другими материалами, обладает отличной токоотдачей. Изготавливаются на автоматической линии, что делает невозможным присутствие дефектов связанных с человеческим фактором, также применена улучшенная укладка проводов с дополнительной фиксацией обмоток.
АВР - изготовлена серийно, установлены конденсаторы повышенной емкости и герметично заполнена компаундом для защиты от внешней среды.
ATS - современная встроенная автоматика контролирует момент прекращения централизованного электроснабжения, самостоятельно заводит генератор и переводит потребления электроэнергии от генератора. Когда основное энергоснабжение будет восстановлено, процессор автоматически переключает потребления электроэнергии на централизованное энергоснабжение и останавливает бензиновый генератор. Благодаря встроенному импульсному зарядному устройству, аккумулятор бензогенератора всегда будет поддерживаться в заряженном состоянии, тем самым будет гарантировать надежный и своевременный запуск генератора.
Фирменная, усиленная стальная рама 32 мм - генераторы 50-серии надежно защищены прочной металлической рамой с порошковой покраской которая защищает от внешних воздействий и также делает невозможным влияние вибрации на все компоненты генератора, в том числе при максимальной нагрузке. Уменьшение вибрационной нагрузки гарантируется также за счет всей антивибрационной системы, в том числе за счет двойных амортизационных подушек.
Серия T - оборудована системой изменения типа напряжения. Позволяет легко переключать генерацию напряжения с 380V на 220V без потери мощности. Обычно использование трех фазного генератора потребителей 220V приводит к существенным повреждениям статорной обмотки (перегрузка одной из трех обмоток). Генераторы серии Т позволяют потребителю безопасно использовать весь потенциал генератора, тем напряжением которая ему необходима в данный момент.
Вместительный, стальной бензобак - резервуар для бензина изготовлен из высокопрочного металла. Он вмещает 25 литров топлива, а этого достаточно для 20 часов генерирования электроэнергии при средней нагрузке.
Экономный расход топлива - использование инновационных технологий снизило потребление топлива. В час активности ему нужно меньше 1 л бензина. При этом не теряется мощность, а качество работы направленная на увеличение энергоресурса.
Все генераторы проходят тестирование стабильности работы при температуре от -25°С до 30°С.
Технические характеристики:
Вид топлива Бензин/Газ
Максимальна мощность, кВт 8.0
Номинальная мощность, кВт 7.5
Корпус открытый
Напряжение, В 220/380
Частота, Гц 50
Система охлаждения воздушная
Наличие колес нет
Ёмкость топливного бака, л 25
Время непрерывной работы, час 10
Уровень шума, дБ 72
Расход топлива, г/кВт*ч 430
Топливо АИ-92
Модель двигателя Hyundai IC460
Мощность двигателя, л.с. 18
Объём двигателя, см3 460
Объём масляного картера, л 1,6
Тип запуска ручной/электрозапуск
Масса, кг 89.5
Альтернатор фирменный альтернатор Hyundai
Счетчик моточасов есть
Материал обмотки медь
Материал бака сварной из стали
Тип масла SAE 10W30